Интеграция MikoPBX и AmoCRM
Все звонки автоматически попадают в CRM
Абсолютно все звонки в компанию будут сохранены в AmoCRM. Успешные входящие и исходящие звонки будут сохранены с карточках контактах и в сделка с возможностью прослушать/скачать и создать задачи типовым механизмами CRM. Звонки от неизвестных клиентов и пропущенные попадают в Неразобранное с автоматическим созданием контакта.
Управление звонками в 1 клик
Совершайте звонки кликом по номеру телефона в карточке контакта или сделки, и на произвольный номер телефона в Панели телефонии. При входящем звонке известный клиент будет распознан автоматически, просто откройте карточку по соответствующей иконке. Вы можете переводит звонки по клику на сотрудника, если сотрудник свободен и ни с кем не общается в данный момент с консультацией и безконсультативно.
Переадресация звонков на ответственных менеджеров
При звонке известного клиента он слушает ваше типовое голосовое приветствие, а у ответственного менеджера в Панели телефонии есть возможность перехватить звонок и начать общение. В случае если ответственного нет на месте или нет возможности перехватить звонок, он не потеряется и пойдет по стандартному маршруту, и будет обработан другими сотрудниками.
Аналитика всех звонков
Все звонки по компании сохраняются в Аналитике с привязкой к контактам и менеджерам, указанием воронки для данного номера компании, статусом разговора с возможностью прослушать/скачать. Статистику можно строить в разрезе количества или длительности звонков с различными фильтрами, которая позволит оперативно оценить работу всей компании или конкретного менеджера.